Капитальный ремонт, устранение масложора БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ
ДВИГАТЕЛЕЙ В СЕВАСТОПОЛЕ 

Лучшая команда мотористов

До конца
акции

{{_dnn}} : {{_dl}}
{{_hnn}} : {{_hl}}
{{_mnn}} : {{_ml}}
{{_snn}} : {{_sl}}

Бесплатная диагностика 
двигателя Вашего автомобиля на Ваших глазах. Без обязательств. 

Лучшая команда механиков

До конца
акции

{{_dnn}} : {{_dl}}
{{_hnn}} : {{_hl}}
{{_mnn}} : {{_ml}}
{{_snn}} : {{_sl}}

БЕСПЛАТНО ПРОВЕРИМ
ЦЕПЬ или РЕМЕНЬ ГРМ 

Лучшая команда слесарей

До конца
акции

{{_dnn}} : {{_dl}}
{{_hnn}} : {{_hl}}
{{_mnn}} : {{_ml}}
{{_snn}} : {{_sl}}

Активация скрытых функций VAG. ОБНОВЛЕНИЯ. ЧИП ТЮНИНГ.
ПРОШИВКА БЛОКОВ, НАВИГАЦИИ

Лучший диагност в Севастополе

До конца
акции

{{_dnn}} : {{_dl}}
{{_hnn}} : {{_hl}}
{{_mnn}} : {{_ml}}
{{_snn}} : {{_sl}}

Выгоден ли ремонт двигателя? Или стоит лучше купить новый?

Рассмотрим на примере Lada Vesta, Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio и Renault Logan.

Давайте разбираться. Лада Веста, Шкода Рапид, Фольксваген Поло, Киа Рио и остальной B-class – наиболее популярные авто за прошедшие 4-5 лет.

Они трудятся в такси, прокате, частенько бывает что авто в семье с 2012 года и не собирается уходить в люди. По разным причинам предложений б/у таких автомобилей масса и в будущем доля на рынке не сократится.

Это уже машины нового порядка, цель оных увеличивать прибыль изготовителю. Ездить на этих транспортных средствах довольно безопасно, невзирая на обшивку снаружи тонколистовым металлом, а едут они благодаря двигателям, получившим прозвище “одноразовые” и “резиновые” , хотя у группы Renault (Nissan Almera, Lada Vesta, Рено Логан) шансов на жизнь после ремонта больше.

Ресурс всех двигателей примерно 220-270 тыс км, конечно, кое-кто проехал 350, 450, миллион км, уж это точно нюанс особенностей обслуживания, и может любви к езде с синим дымком. Устранение масложора тоже можно отнести к глобальной процедуре по восстановлению силового агрегата.
Давайте вообразим водителя, к примеру, Solaris, приобретённого тысяч за 350 по дну рынка с “уезженным” мотором, как разумнее поступить – взять новенький, восстановить родной?

ПРОВЕРЬ БЕСПЛАТНО СОЙ ДВИГАТЕЛЬ

{{_dnn}} :
{{_dl}}
{{_hnn}} :
{{_hl}}
{{_mnn}} :
{{_ml}}
{{_snn}} :
{{_sl}}

Акция ТОЛЬКО до конца месяца и не более ТРЁХ автомобилей в день!

Дорогу отечественным брендам. Vesta получила несколько агрегатов, в отличие от коллег по цеху. 129 мотор (1.6), 179 (1.8), 179 в версии SPORT и сердце Рено-Ниссан H4M.

Думаем, со временем, Российские легковушки будут только развиваться. По крайней мере, очень сильно хочется в это верить. В связи с этим, линейка ДВС для одной модели будет расширяться. Соответственно вопросов связанных с проблемами будут больше, и решать их придется самим автовладельцам. Конечно, покупая транспорт для личного пользования, рассчитываешь на его долгую эксплуатацию без поломок, тем более крупных узлов.

Тем более, что их стоимость на данный момент, мягко говоря высокая.

129 мотор обойдется в 170000 руб., а ремонт двигателя в Севастополе нашей компанией ZaMotors в 100000 р. с приведением в заводские параметры и гарантией 30.000км либо год эксплуатации.

Силовой агрегат H4M Renault-Nissan в 226000 рублей, а капремонт в ЗаМоторс 100000 руб. с приведением в заводские параметры и гарантией 30.000 км. либо год эксплуатации.

Что касается Кореи, то объёмы 1.4 и 1.6 установлены на Solaris и Rio.

Рассмотрим G4FC Gamma. Мотор 1.6 продаётся в интервале 173000-213000 р., а 1.4 в интервале 203000 - 235000.  Обновленный 1,4 серии Kappa уже 331000 р.



По ремонту этих моторов в Севастополе у нас тоже можно влезть в 100 - 120 тыс руб с гарантией 30000км.

Теперь VAGи – Поло и Рапид. Эти условные европейцы получили разные двигатели – 1.2 tsi, 1.4 tsi, атмо 1.6 mpi двух генераций (CFNA, CWVA/B), в ЕС был дизель 1.6tdi (CAY). С конца 2015 года ставили 1,6 CWVA / CWVB, мощностью 90 и 110 л.с. Здесь цены такие: 193000 – 201000, сроки поставки от 5 дней, но это за “голый”, без навесного оборудования. К слову, этот ДВС имеет почтио самую неремонтопригодную головку блока цилиндров, с несъёмными распредвалами.
Мотор 1.6 предыдущего поколения CFNA, “восстановлено на заводе” поставляется от 235 000 рублей. В шок повергает турбомотор 1.4TSI CZCA, с навесным гениальное изобретение на данный момент стоит от 652 000 рублей.

Ремонт 1,6 атмосферного моторы выйдет от 100000 руб, турбомотора от 120000 руб с гарантией 30000 км.

Черёд Renault Logan, спрос на данный авто нынче упал, но байки о его ресурсности ходят до сих пор.
Комплектуют Логан сегодня тремя вариантами: K4M, K7M и H4M (рассмотрен выше). K4M можно купить от 236000 р. до 1000 000 рублей новый (Карл! ОДИН МИЛЛИОН РУБЛЕЙ), но K7M так и не объявлен в продаже.

Вывод один: если вам предлагают, как и мы, ремонт с гарантией на 30.000 км., то стоит соглашаться! Это сэкономит ваши деньги, да и номер сердца автомобиля в ПТС не изменится.

Для знакомства с нами, Вы можете пройти совершенно бесплатную диагностику "сердца" Вашего любимого авто.

ПРОВЕРЬ БЕСПЛАТНО СОЙ ДВИГАТЕЛЬ

{{_dnn}} :
{{_dl}}
{{_hnn}} :
{{_hl}}
{{_mnn}} :
{{_ml}}
{{_snn}} :
{{_sl}}

Акция ТОЛЬКО до конца месяца и не более ТРЁХ автомобилей в день!

Процесс работы

Реальные отзывы реальных клиентов

Если Вы ремонтировали свой авто в нашем автосервисе, напишите пожалуйста свой отзыв

Бесплатная диагностика двигателя до 1 Января 2021 г.

{{_dnn}}
{{_dl}}
{{_hnn}}
{{_hl}}
{{_mnn}}
{{_ml}}
{{_snn}}
{{_sl}}

Выберите свой ремонт в Севастополе

НАЧАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

000 руб.

Компьютерная диагностика

Диагностика двигателя

Технический осмотр

Осмотр ходовой части

СТАНДАРТНЫЙ РЕМОНТ

500 руб.

Компьютерная диагностика

Диагностика двигателя

Технический осмотр

Осмотр ходовой части

ПРОДВИНУТЫЙ РЕМОНТ

800 руб.

Компьютерная диагностика

Диагностика двигателя

Технический осмотр

Осмотр ходовой части

Наши контакты

г. Севастополь, Камышовое шоссе 37 Б/2